ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА:
8(42142) 2-29-58
ПРИЕМНАЯ:
8(42142) 2-16-50
Амурск передача показаний
Памятка для абонента

Самостоятельная передача показаний:

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (ПП РФ от 06.05.2011г. № 354) съем показаний общедомового прибора учета осуществляется в период с 23-го по 25-е число текущего месяца.

Обязанность потребителей снимать показания индивидуальных приборов учета с 23-го по 25-е число и передавать их не позднее 26-го числа каждого месяца Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013г. № 344 с 01 июня 2013г. отменена, однако за потребителем осталось право съема и передачи показаний (п. 33 ПП РФ от 06.05.2011г. № 354).

Для корректного распределения ОДН на всех жителей дома рекомендуем снимать и передавать показания в последние дни текущего месяца, наилучший вариант – обеспечение единовременного снятия показаний общедомовых приборов учета и индивидуальных приборов учета.

Расчет размера платы за водоснабжение и водоотведение в оплачиваемый период производится на основании ежемесячных фактических показаний индивидуального прибора учета. В случае непредставления потребителем показаний прибора учета за расчетный период в определенные законодательством РФ сроки, плата за коммунальную услугу водоснабжение и водоотведение будет начисляться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, но не более 6 расчетных периодов подряд. По истечению данного срока, плата рассчитывается по нормативу.


Собственники жилых помещений — домовладений и квартир должны помнить:

Если в вашем доме или квартире изменилось число жильцов — необходимо предоставить поквартирную карточку, домовую книгу, по адресу: пр. Комсомольский, д.28а каб. 6, абонентский отдел

Часы работы:
  • ПН-ЧТ 8:00 - 17:00
  • ПТ 8:00 - 12:00
  • Обед: 13:00 - 14:00

Телефоны: 2-34-01


При смене владельца дома или квартиры — не забудьте переоформить лицевой счет на нового собственника, обратившись по адресу: пр. Комсомольский, д.28а каб. 6, абонентский отдел

Часы работы:
  • ПН-ЧТ 8:00 - 17:00
  • ПТ 8:00 - 12:00
  • Обед: 13:00 - 14:00

Телефоны: 2-34-01


Оплата услуг холодного водоснабжения и водоотведения — должна производиться не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным. Таков закон. Имея всего двухмесячную задолженность абонент рискует получить повестку в суд.

Произвести оплату за услуги холодного водоснабжения и водоотведения можно в кассах ООО «Водоканал» по адресу: г. Амурск, пр. Комсомольский, д.28а и пр. Комсомольский, д.69; МУП «АРКЦ» по адресу: г. Амурск, пр. Комсомольский, д.69, пр. Победы, д.16, ул. Пионерская, д.40; почты России, перечислением в банке МТС по адресу г. Амурск, пр. Комсомольский, д.4.


При продаже жилого помещения — абонент обязан известить об этом ООО «Водоканал» и ООО «Станция механической очистки», обратившись по адресу: пр. комсомольский, д.28а, каб.6, абонентский отдел, погасить задолженность (если она есть) и получить справку об отсутствии задолженности.

Часы работы:
  • ПН-ЧТ 8:00 - 17:00
  • ПТ 8:00 - 12:00
  • Обед: 13:00 - 14:00

Телефоны: 2-34-01


При временном выезде из занимаемого помещения (при отсутствии водомера) — для перерасчета необходимо предоставить в копию командировочного удостоверения, справку о нахождении на лечении, проездные билеты, справку о временной регистрации и иные, согласно постановлению Правительства РФ №354, подтверждающий факт отсутствия. ДОКУМЕНТЫ предоставляются в течении 1 месяца с момента окончания периода временного отсутствия.

Часы работы:
  • ПН-ЧТ 8:00 - 17:00
  • ПТ 8:00 - 12:00
  • Обед: 13:00 - 14:00

Телефоны: 2-34-01


При установке приборов учета необходимо обратить внимание на дату поверки счетчика. Внеочередная поверка средств измерений проводится за счет абонента в следующих случаях:

  • при отсутствии в паспорте отметки о поверке;
  • при установке водомера после их хранения без использования в течение более половины межповерочного интервала;
  • при наличии погрешности показаний водосчетчика.