Размер подшипника компрессора кондиционера меган 2

Содержание
  1. Подшипники компрессора кондиционера
  2. Когда менять на Рено Меган 2 подшипник кондиционера
  3. Делать самому или отдать в сервис?
  4. Достоинства:
  5. Недостатки:
  6. Муфты (Nissan)
  7. Процесс замены
  8. Пошаговая инструкция
  9. Замена подшипника муфты кондиционера
  10. Подшипник компрессора кондиционера Lacetti 40X62X21 DOMINANT OP18540574 аналог 1854574
  11. Купить подшипник компрессора в интернет-магазине
  12. Последствия выхода из строя подшипника
  13. Муфты (Toyota)
  14. Шкив компрессора кондиционера на Toyota Corolla
  15. Как Снять Шкив С Компрессора Кондиционера Тойота
  16. Муфты (Honda)
  17. Размеры подшипника муфты кондиционера лачетти
  18. Подшипник кондиционера приора panasonic
  19. Как выбрать подшипник
  20. Муфты (Hyundai, Kia)
  21. Подшипники компрессора кондиционера по размерам.
  22. Где находится подшипник муфты компрессора
  23. Ремонт и замена компрессора кондиционера в Шкода Октавия А7
  24. Что понадобится
  25. Что и как делать
  26. Производители и размеры подшипников муфты кондиционера

Подшипники компрессора кондиционера

— отзыв должен содержать номер заказа; — заказ должен быть оплачен.

Каким бы качественным ни был подшипник – рано или поздно он выходит из стоя. Повышенный износ этой детали объясняется постоянными высокими нагрузками: подшипник шкива компрессора постоянно находится в работе, причем независимо от того, работает система кондиционирования или нет. Крутящий момент передается от шкива коленчатого вала на компрессор посредством ременной передачи и шкив компрессора работает постоянно. Очевидно, что в таких условиях подшипник не может долгое время оставаться исправным даже при условии наличия смазки.

Когда менять на Рено Меган 2 подшипник кондиционера

Чаще всего неисправности системы кондиционирования на данном авто связаны с подшипником кондиционера Меган 2. Высокая скорость его износа объясняется тем, что работа подшипника осуществляется постоянно вместе с двигателем. Определить, что подошел срок замены подшипника можно по характерному шуму.

Специалисты выделяют несколько стадий его проявления:

  1. Еле уловимый на слух гул, который возникает время от времени либо на хорошо прогретом, либо, наоборот, на холодном двигателе. Обычно прекращается при включении кондиционера.
  2. Звук становится сильнее и не прекращается ни при каких условиях.
  3. Звук становится настолько сильным, что его можно охарактеризовать как грохот или вой. В этом случае источником шума уже является не подшипник кондиционера Меган 2, который, скорее всего, благополучно развалился, а сама муфта кондиционера. Если ремонт не провести в самое ближайшее время, то вероятен полный выход из строя и её, и компрессора полностью.

Делать самому или отдать в сервис?

На этой странице приводится пошаговое описание, как самостоятельно заменить подшипник шкива компрессора кондиционера. Безусловно, сделать это в домашних условиях не очень просто. Ведь для правильной и качественной разборки – сборки потребуется специфичный инструмент, который не целесообразно покупать для одного раза. Съемник шкивов, гидравлический пресс, съемник стопорных колец, пуасон для извлечения и установки, набор щупов и нутромер – это минимальный «джентельменский» набор. Его будет достаточно, если все пойдет как по маслу — все болты откручиваются, прижимная пластина снимается, шкив демонтируется без отрыва шейки и т.д. Хотя, пресс можно заменить молотком или кувалдой, воспользоваться съемником ступиц, а эллипс вообще не промерять. Здесь специально приведен пример одного из самых простых и типовых вариантов ремонта. Если описывать все возможные случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться, то можно родить повесть среднего размера. При ремонте может потребоваться и сварочный аппарат для приваривания гайки к прижимной пластине, и обратный молоток, и токарный станок. А самое неприятное это то, что вы не узнаете размер подшипника, до того как разберете муфту компрессора. То есть ко времени ремонта можно смело прибавлять поездку за нужной запчастью.

Спокойно прочитайте о плюсах и минусах самостоятельной замены и делайте свой выбор. Ввязываться в эту историю самому или довериться специалистам с опытом.

Достоинства:

  • Экономите деньги (от 2000 до 4000 рублей, как повезет).
  • Реализуете естественную потребность человека к творчеству.
  • Сможете похвалиться проделанной работой перед друзьями или на Драйв2.
  • Получаете положительный профессиональный опыт. Если поломка повториться, то, безусловно, второй раз сделаете быстрее и дешевле.

Недостатки:

  • Тратите своё время.
  • Если что-то пойдет не так, как в этой статье, то все равно придется платить. И скорее всего больше чем, если бы Вы не пробывали ремонтировать самостоятельно. Исправление криворукой работы стоит дополнительных денег.
  • Если не получится снять шкив на машине и компрессор придется снимать, то после установки нужно проверять герметичность соединений и заправлять кондиционер. Сделать в гаражных условиях это невозможно. Почитайте здесь.Все равно придется куда-то ехать и тратить время.
  • Посередине работы нужно ехать за подшипником нужного размера. Не стоит строить надежды, что в профильных магазинах всё есть в наличии и их режим работы 24/7.

Муфты (Nissan)

     
1. Муфта компрессора
Nissan Murano 6PKЦена по запросу!
2. Муфта компрессора
Nissan Qashqai 7PKЦена по запросу!
3. Муфта компрессора
Nissan X-Trail 2.5
Nissan X-Trail T31 2007-2015 Nissan Altima Двигатель QR25DE 2.5 oem: 92600-JG30A Z0003904C 92600-JG30B 92600-JG300 506041-0650Цена по запросу!
4. Муфта компрессора
Nissan Teana 2.5 7PK
Nissan Murano 2,5 Z51Цена по запросу!
     
5. Муфта компрессора Nissan Murano/Nissan Pathfinder 2.5D.
Nissan Teana/Maxima 2,3L
Диаметр муфты(общий): 139 мм
Диаметр муфты (по ремню): 135 мм
Размер подшипника: 35х55х20 ммЦена по запросу!
6. Муфта компрессора
Nissan Navara 7PKЦена по запросу!
7. Муфта компрессора
Nissan Teana 2.0L 6PKЦена по запросу!
8. Муфта компрессора
Nissan X-TRAIL 2.0L 6PKЦена по запросу!
     
9. Муфта компрессора
Nissan NEW 7PK
120 мм, 35x52x20 мм Цена по запросу!
10. Муфта компрессора
Nissan Patrol 6PK
114 мм, 35x55x20 ммЦена по запросу!
11. Муфта компрессора
Nissan X-TRAIL NEW 6PK 2.0L 120 мм 35x52x20 ммЦена по запросу!
12. Муфта компрессора кондиционера Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Sentra, Nissan Sunny, Calsonic Kansei CR08b 2010-2019 oem: 92600-1KA1BЦена по запросу!
           
13. Муфта компрессора кондиционера Nissan Tiida (2007-2012) (C11), Nissan Micra III (2003-2007) (K12), Nissan Note (2006-2013) (E11) 1.6i oem: 92600-CJ700 92600-CJ70A 92600-CJ71B 92600-CJ73DЦена по запросу!      

Процесс замены

Если вы решили осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками, то можете воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте — сможете ли вы все сделать самостоятельно? Если что-то будет сделано неверно, в будущем это может отразиться на функционировании системы в целом.

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

Первое, что вам нужно будет сделать — это получить доступ непосредственно к устройству. В некоторых авто он ограничен. Иногда достаточно будет только снять переднее колесо и защиту, то есть подкрылок. Но иногда этому может мешать гидроусилитель и патрубки системы охлаждения, в результате чего антифриз придется снимать, а ГУР демонтировать. В любом случае, в зависимости от конструкции транспорта, необходимо получить доступ к компрессору, чтобы демонтировать подшипник шкива, если он заклинил. Если вы решили получить доступ сверху, а не со стороны днища, как в случае с Volkswagen Sharan, вам необходимо снять впускной коллектор. Демонтируйте планку инжектора.
Клапан давления бензина можно не отключать. Просто демонтируйте его с планки.
Теперь вам нужно снять крепления самой планки. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом или отверткой, в зависимости от крепления. Планку можно демонтировать вместе с форсунками.
Далее, используя гаечный ключ, открутите штифты впускного коллектора. Сделав это, с устройства нужно снять воздушную трубку и патрубок вентиляции картера. Демонтируйте сам коллектор. Возьмите старые тряпки и заткните ими впускные отверстия ГРМ, чтобы в процессе работы в него не попали какие-нибудь гайки или другая мелочь.
Теперь, чтобы добраться до подшипника шкива компрессора, который заклинил, вам осталось демонтировать генератор. Устройство вместе с компрессором в нашем случае держится при помощи винтов, каждый из которых крепится к блоку мотора. Демонтируйте винты и снимите генератор.
Шланги, которые подводят к компрессору, резиновые, поэтому стравливать давление не потребуется. Вам необходимо открутить гаечку, которая крепит фрикционный шкив. Для этого можете использовать отвертку.
Теперь следует снять фрикционный шкив. Для этого можете воспользоваться двумя отвертками, которые вы заранее подготовили, и демонтируйте шкив со шлицов вала

Здесь же обратите внимание на то, что под демонтированным шкивом вы можете увидеть несколько регулировочных шайб — их может быть от одной до трех, в зависимости от конструкции и модели транспорта. Так вот, эти шайбы вам нельзя терять ни в коем случае

Если они куда-то денутся, то работа будет незавершенной. А в случае потери подобрать их будет очень трудно.
Если у вас есть специальное устройство для демонтажа стопорных колец, то оно вам сейчас пригодится. Если же нет, то используйте отвертку с плоским наконечником. Демонтируйте стопорное кольцо.
Теперь можно произвести демонтаж шкива муфты. В этом случае также можно воспользоваться отверткой со шлицевым наконечником.
Таким образом вы получите доступ к подшипнику, который заклинил. Если он заклинил впервые и вы его никогда не меняли, то он, скорей всего, будет завальцован в месте установки. Но это не должно останавливать, ведь вы уже проделали большую часть работы и отступать не имеет смысла. Возьмите молотой и головку на «32». Вам необходимо выбить элемент, из-за которого появился лишний гул. Приобретите идентичный подшипник и замените его на новый. Не забудьте его смазать.
Всю дальнейшую сборку необходимо осуществлять в обратной последовательности. Есть несколько нюансов, которые необходимо отметить. Когда будете монтировать фрикционный шкив вместе с теми самыми шайбами, которые нельзя потерять, обратите внимание на сами шлицы. В одном месте шлица не будет видно, как и на диске. Таким образом показано правильное положение шкива на валу.
Когда сборка закончена, необходимо проверить работоспособность муфты. Вращайте диск, при этом фрикционный шкив вращаться не должен. При вращении ничто не должно нигде цепляться. Также обратите внимание на то, что гайку, которая крепит фрикционный шкив, следует поменять на новую. Если же такой возможности нет, то резьбу, куда она заходит, следует смазать резьбовым герметиком. При монтаже впускного коллектора его уплотнительную резинку следует промазать небольшим слоем термостойкого и топливо-стойкого герметика. Когда вы будете устанавливать гайки, не забывайте о том, что все нужно сделать правильно. В частности, необходимо помнить про последовательность гаек и усилие натяжки.

Замена подшипника муфты кондиционера

Подшипник меняется в этом случае всегда. Он изготавливается с шайбами с двух сторон и специальная смазка для работы в таких сложных условиях вводится сразу на заводе , где изготавливают эти подшипники. Она и приходит в негодность при работе с высокой температурой. Поэтому ремонту подшипник не подлежит. Он работает в достаточно агрессивной среде, перепаде температур, постоянном загрязнении.

Проблема в том, что эти подшипники не всегда есть в наличии, так как это достаточно специфические подшипники. Иногда из-за их отсутствия на местах технического обслуживания вашего автомобиля приходится менять весь узел. А это достаточно накладно. Но и самому купить такой подшипник для замены не сложно. Конечно, каждый потребитель старается купить подшипник от производителя. Это и гарантия качества и отсутствие таких неприятных моментов, как поломка в самый ответственный момент. Ведь из-за поломки одного подшипника иногда приходиться менять весь узел муфты компрессора, и даже других узлов, связанных с ним.

Кроме того, часто из-за того, что подшипник износился и начинает сильно греться, выделяемое при этом тепло начинает влиять на уплотнение компрессора. При этом ,естественно, выгорает изоляционный лак, применяемый в обмотке муфты

Лучшим советом является вовремя обратить внимание на проблемы и предотвратить дорогостоящий ремонт

Подшипник компрессора кондиционера Lacetti 40X62X21 DOMINANT OP18540574 аналог 1854574

Магазин запчастей Lacetti SHOP предлагает вам купить автозапчасть Подшипник компрессора кондиционера Lacetti 40X62X21 OP18540574 в наличии в Белгороде.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Подшипник компрессора кондиционера Lacetti 40X62X21 в наличии с оригинальным номером 1854574.

Отзывы о Подшипник компрессора кондиционера Lacetti 40X62X21 OP18540574 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Lacetti SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти: OP18540574 Подшипник компрессора кондиционера Lacetti 40X62X21 применяется на следующих автомобилях: Lacetti

Производитель запчастей DOMINANT изготовил Подшипник компрессора кондиционера Lacetti 40X62X21 в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Подшипник компрессора кондиционера Lacetti 40X62X21 с оригинальным номером 1854574 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель DOMINANT установил для нее свой внутренний артикул OP18540574.

Купив запчасть Подшипник компрессора кондиционера Lacetti 40X62X21 OP18540574 в Белгороде, от производителя DOMINANT, вы можете быть уверены, что ваш Lacetti прослужит вам долго.

Купить подшипник компрессора в интернет-магазине

Есть множество различных факторов, ускоряющих и увеличивающих интенсивность износа подшипника компрессора автомобильной системы кондиционирования. Это не только постоянные нагрузки, вызванные работой силового агрегата машины, но и чрезмерное натяжение ремня, который соединяет коленчатый вал и компрессор. Это приводит к росту нагрузки на подшипник.

Следующие факторы способны также сократить продолжительность работы подшипника:

Поскольку муфта начинает вращаться сразу после запуска двигателя, естественный износ подшипника неизбежен. Однако перечисленные выше факторы способствуют лавинообразному росту интенсивности износа. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: если избежать выхода из строя детали никак не удастся, то как распознать неисправность на ранней стадии? Первый и самый главный признак неисправности подшипника – появление специфического гула сразу после запуска двигателя авто. Причем гул усиливается со временем. Если игнорировать поломку, в дальнейшем водитель столкнется с серьезными неприятностями и более дорогим ремонтом.

Последствия выхода из строя подшипника

Затягивание с заменой подшипника автокондиционера обычно оборачивается заклиниванием или полным разрешением подшипника. Дальше его посадочное место подвергается большим нагрузкам, что приводит к разрушению. Как результат – одной заменой подшипника не обойтись. Придется менять как минимум переднюю часть компрессора или же весь агрегат в сборе. То есть, стоимость устранения поломки увеличивается в десятки раз.

При этом вы гарантированно ощутите следующие преимущества сотрудничества с нами:

За счет наличия собственного склада по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120 мы готовы отправить подшипник компрессора сразу после оформления заказа. Также возможен самовывоз. За консультацией и помощью в подборе детали, а также по вопросам покупки изделия обращайтесь в онлайн-чат или звоните по контактному номеру телефона +7 499 136 31 51.

Муфты (Toyota)

     
1. Муфта компрессора
Toyota Camry
Диаметр муфты (общий): 125 мм
Диаметр муфты (по ремню): 120 мм
Размер подшипника: 35х52х12
7РКЦена по запросу!
2. Муфта компрессора
Toyota Avensis 1.8L 6PK d125 ммЦена по запросу!
3. Муфта компрессора
Toyota Avensis
7PK d125 ммЦена по запросу!
4. Муфта компрессора
Toyota Camry 2.5L V50 6PK oem: 883100R040 8831042380 8844642030 883100R041Цена по запросу!
     
5. Муфта компрессора
Toyota Camry 7PKЦена по запросу!
6. Муфта компрессора
Toyota Camry V40Цена по запросу!
7. Муфта компрессора
Toyota Corolla 6PKЦена по запросу!
8. Муфта компрессора
Toyota Corolla I Avensis 7PKЦена по запросу!
         
9. Муфта компрессора
Toyota I Doodge I Jeep 5SER09C I 5SE12C 6PK d105 I 100 ммЦена по запросу!

10. Муфта компрессора
Toyota Camry V70 NEW 6PK
oem: 88410-42090, 8841042090

oem компрессора кондиционера:
88320-42150, 8832042150,
88310-33340, 447250-1032,
8831033340, 4472501032
123.5 мм 35x52x20Цена по запросу!

   

Шкив компрессора кондиционера на Toyota Corolla

Сигналом о неисправности подшипника шкива служит появление постороннего шума в районе расположения компрессора при работающем двигателе. Самостоятельно определить, что шумит именно подшипник шкива компрессора достаточно, в шкив кондиционера тойота случае, следует обратиться в автосервис для диагностики.

Шум подшипника всегда заканчивается его разрушением, что способствует поломке агрегата, в котором он находиться. Разрушенный подшипник шкив кондиционера тойота возникновению перекоса шкива, разрушению обмотки электромагнитной муфты, а в случае заклинивания приводит к деформации вала и крышки компрессора, разрыву приводного ремня.

Ремонт компрессора кондиционера Тойота невозможен в тех случаях, когда достаточно серьезные поломки делают устройство не подлежащим починке. В таком случае производится замена компрессора. Шум, появляющийся при включении кондиционера, свидетельствует о неполадках компрессора, обычно исчезает после отключения.

Это могут быть: Для диагностики и устранения неисправностей компрессора потребуется снятие агрегата с автомобиля с последующей разборкой. Потому мой шкив кондиционера тойота в интересах оригинала! И на данный момент мороз.

Как Снять Шкив С Компрессора Кондиционера Тойота

У Шкив кондиционера тойота морозов таких нет, я на Сахалине живу масло канадское лью 5W20, машину в стране восходящего солнца брал сам, с обладателем говорил, итак вот нет родных масел, тоета масла не выпускает. На предмет шума в движке не замаорачивайся, проверь ремни, накрай ступичные подшибники, они тоже гремят, если-бы, что-то с движкай она-бы стуканулала у тебя. Без этого было бы очень сложно назвать салон удобным и элегантным.

Но он действует не только как объект интерьера, но и служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные цели Niva Chevrolet, его удаление и установку.

Муфты (Honda)

     
1. Муфта компрессора
Honda CR-V 2.0Цена по запросу!
2. Муфта компрессора
Honda CR-V 2.4g
oem: 13MC4005HDRA 13MC-4005-HDRA 13MC-4005-RA 38900RZA014 38924RWCA01 Цена по запросу!
3. Муфта компрессора
кондиционера
Honda Civic 2006~ TRSE07 oem: 38810RNA014 H0380810RNA024S KP0007 KP0006 38810-RNA-014 38810-RNA-024Цена по запросу!
4. Муфта компрессора
кондиционера
Keihin HS110R
Honda CR-V II до 2007
oem: 13MC4001RA 13MC-4001-RA 38924-PND-006 389PND006 38900-PNB-006 38900PNB006 F401M41Цена по запросу!
       
5. Муфта компрессора
Honda CR-V 2.4 NEW 7PK
Диаметр муфты: 111 мм
Размер подшипника: 35х50х20Цена по запросу!
6. Муфта компрессора кондиционера Honda Accord X Honda Accord 10 1.5 TurboЦена по запросу! 7. Муфта компрессора Honda Civic 1.1iЦена по запросу!  

Размеры подшипника муфты кондиционера лачетти

Заменил подшипник самостоятельно без разгерметизации фреона

Ну кому интересно мой рецепт замены получился следующий 1) снимаем с низу брызговик двигателя левый 2) Снимаю пластиковый бак с воздушным фильтром 3) поддомкратил двигатель за поддон 4) Снял левую опору двигателя 5) опустил двигатель так, что бы можно было вставить ключь торцевой в муфту (для удобства можно скинуть воздушный рессивер, но проблем много, без снятия переднего бампера это не сделать, а снимать бампер было лень) 6) Открутил ключом на 13 гайку удерживающую прижимную пластину 7) В пластине рас сверлил уже существующие 3 отверстия до 5 мм и нарезал резьбу М6. 8) Съемником стянул пластину с вала ( Съемник изготовил заранее без него никак, фланец диаметром 80 мм толщина 8 мм, в центре резьба М8 в которую закручивается болт с конусом на конце, радиусом 25мм просверлены 3 отверстия на 8 мм) 9) Потерял шпонку с вала(твою ты мать, она упала в смотровую яму) 10) через пол часа нашёл шпонку 11) Съемником для подшипников стянул саму муфту (центральный винт упирал в стальной колпачёк первый попавшейся в гараже, ни в коем случае не в вал упирайтесь. 12) заточил напильник и сбил наклёпы удерживающие подшипник 13) При помощи 57-ой трубы и какой то матери выбил подшипник 14) далее на наждаке разрезал внешнею обойму подшипника и разобрал его 15) Запрессовал новый забивая молотком через снятую внешнею обойму старого подшипника ( если просто прессовать не разобранным подшипником то он там засядет хрен вытащишь, да и всегда остается вероятность ударить по внутренней обойме тем самым нарушить новый подшипник) 16) накернил ямочек что бы подшипник обратно не вылез 17) и собрал всё в обратном порядке

У меня очень туго садилась пластина которая со шпонкой я прям сам новерно накасячил и задрал вал или со шпонкой не совсем попал, ну вобщем заколачивал от души и садилось по пол милиметрика после серии ударов.

После воя старого подшипника сейчас прям наслаждаюсь шепотом движка.

Источник

Подшипник кондиционера приора panasonic

Ещё месяц назад купил я подшипник компрессора кондиционера (NSK 32BD45A1T12DDUCG21) за 370 р. Но все руки никак не доходили его поменять. И тут вчера, возвращаясь с природы, почувствовал вибрацию при движении. Приехал, открыл капот, полазил и понял, что вибрация идет из района генератора-компрессора. Ну думаю, настало время менять подшипник. Приехал в гараж и стал снимать компрессор по инструкции, найденной на lkforum.

1. Ослабляем натяжитель и снимаем со шкивов ремень генератора. 2. Снимаем защиту картера и растяжку рычага (саблю) — она будет мешать (я просто открутил краб — этого достаточно). 3. Ключом на 10 ослабляем болтик крепления муфты (вставьте отвертку между двумя выступами, чтобы шкив не прокручивался при откручивании болта.) 4. Откручиваем с кронштейна крепежные болты компрессора 4шт. Понадобится накидной изогнутый ключ на 12 — верхние болты находятся в труднодоступном месте (если нет такого ключа, то снятие генератора неизбежно). 5. Опускаем компрессор вниз, оставляя висеть на шлангах. Они прочные, а компрессор легкий (в моем случае он лег на саблю, очень удобно потом разбирать его дальше). 6. Ключиком на 10″ откручиваем болтик крепления муфты, снимаем ее

Важно! не потеряйте дистанционную шайбу (у меня не было таковой). 7

Снимаем стопорное кольцо разжимными губцами. 8. Далее берем небольшой трехлапчатый съемник и цепляем лапы за шкив. Подшипник стоит в шкиве. 9. Сняли, теперь на выпрессовку. Подшипник просто закернен, больше стопорных колец нет. Важно! подпоры ставим четко по внешнему бортику (на плокой части шкива), который является ограничителем посадки подшипника. 10. Запрессовываем новый, через старый подшипник. Закернить можно тупым зубилом — металл мягкий. 11. Устанавливаем шкив назад, ударяя по внутренней обойме подшипника через подходящую оправку. Подходит головка на 30. На 27 не подходит! 12. Устанавливаем назад муфту, защиту и пр.

Как выбрать подшипник

На автомобилях разных брендов используются различные виды подшипников для кондиционера. Но в основном — это двухрядные шариковые с полимерными сепараторами и встроенными уплотнителями. Внутри закрытого объема находится закачанная на заводе пластическая термостойкая смазка, рассчитанная на высокие обороты. Смазка замене не подлежит, как и подшипник ремонту.

Если проверка показала, что подшипник действительно вышел из строя, то его необходимо заменить. Если этого не сделать, то менять придется всю переднюю часть кондиционера, что достаточно накладно. Найти такой подшипник непросто — на многих моделях кондиционеров устанавливаются достаточно редкие марки деталей. Но в каталоге компании «Арсенал» вы найдете если не оригинал, то качественный аналог установленной на конвейере запчасти. Для точного выбора детали, необходимо указать марку кондиционера, заводской номер и артикул запчасти, если он указан в паспорте.

Муфты (Hyundai, Kia)

     
1. Муфта компрессора
HyundaiЦена по запросу!
2. Муфта компрессора
Hyundai Sonata 6PK 120 м.Цена по запросу!
3. Муфта компрессора
KiaЦена по запросу!
4. Муфта компрессора
KIA Sorento 2.4
Диаметр муфты (общий): 125 мм
Диаметр муфты (по ремню): 120 мм
Размер подшипника: 35х52х22
6РКЦена по запросу!
     
5. Муфта компрессора
Hyundai Genesis 6PK
oem: 97701-3M000 97701-3M100 977013M000 977013M100Цена по запросу!
6. Муфта компрессора
Hyundai ix-35I KIA Sportage 6PKЦена по запросу!
7. Муфта компрессора
Hyundai l KIA 6PK 120L125ммЦена по запросу!
8. Муфта компрессора
Hyundai Matrix 2.0/1.8 4PK
oem: 9770117510 977011E000 977011E001 9770110000 97701-17560Цена по запросу!
     
9. Муфта компрессора
Hyundai Santa Fe 5PKЦена по запросу!
10. Муфта компрессора
Hyundai Sonata 6PKЦена по запросу!
11. Муфта компрессора
Hyundai Tucson 6PKЦена по запросу!
12. Муфта компрессора
KIA 6PKЦена по запросу!
     
13. Муфта компрессора
KIA Sorento 6PK d125 мм 2.4LЦена по запросу!
14. Муфта компрессора кондиционера Hyundai Starex/ Hyundai Grand Starex oem: 977014H000Цена по запросу! 15. Муфта компрессора кондиционера Hyundai/KIAЦена по запросу! 16. Муфта компрессора кондиционера Hyundai TucsonЦена по запросу!
           
17. Муфта компрессора кондиционера Hyundai NEWЦена по запросу!      

Подшипники компрессора кондиционера по размерам.

Нужно подобрать подшипник шкива — муфты компрессора кондиционера для вашего автомобиля и сделать его замену?, вы обратились по адресу.

Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.

Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.

Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.

Где находится подшипник муфты компрессора

Спереди компрессора стоит узел, который называется муфта компрессора. Как и все оборудование, муфта иногда выходит из строя и нуждается в ремонте. Её слабым местом считается заклинивание по той или другой причине подшипника шкива кондиционера. При этом происходит замыкание, и вся муфта перестает работать. Ведь когда заводится двигатель, сразу начинает работать подшипник. Причем кондиционер вы можете и не включать.

Износ может быть даже зимой, когда никто о кондиционере и не вспоминает. Именно зимой смазка в подшипнике густеет, шарики вращаются с трудом, сам подшипник начинает сильно перегреваться. Это приводит к выходу из строя сепаратора, металлические сепараторы деформируются, металлокерамика разрушается, шарики сдвигаются относительно оси. Это проявляется в появлении постороннего шума и гула в районе кондиционера. Поэтому, при появлении таких звуков и шумов, лучше сразу направляться в ремонтную мастерскую для замены этого подшипника.

Ремонт и замена компрессора кондиционера в Шкода Октавия А7

Что понадобится

установить новый компрессор кондиционера Шкода А7 самостоятельно, не обращаясь на СТО, вполне возможно. Для этого вам нужно будет запастись необходимыми инструментами и расходными материалами и следовать инструкции.

Для замены потребуется приобрести новый компрессорный агрегат (оригинальное устройство выпускается под артикульным номером 5N0820803H, цена около 45 тысяч рублей, аналогичные модели типа AVA VNAK 220 стоят порядка 22-26 тысяч) и радиатор. (например подойдет AVA VW5209D стоимостью 3800-4000 рублей)… Также потребуется приобрести комплект прокладок — подходят модели Vag 4E0260749A и 3D0260749C (цена варьируется от 40 до 150 рублей за штуку в зависимости от магазина).

Из инструментов вам понадобится следующее:

  • Маленькая плоская отвертка.
  • Перчатки, чтобы не испачкать руки маслом.
  • Ключи Torx Т-25, Т-30 и Т-45.
  • Очки защиты глаз.
  • Отвертка Phillips среднего размера.
  • Изогнутый торцевой ключ 17.
  • Гаечный ключ на 10.

Что и как делать

Замена компрессора кондиционера Октавия А7 осуществляется в несколько этапов:

Поставьте машину на ровную поверхность, слейте фреон в подготовленную емкость.
Отсоедините аккумулятор (просто отсоедините провод, подключенный к минусовой клемме).
Снимите кожух двигателя и снимите поликлиновой ремень. Для этого используется гаечный ключ на 17 мм.
Снимите шланг промежуточного охладителя, который находится справа, отсоедините линии контура и выньте механизм компрессора. Для этого используйте ключ Т-25. При диагностировании внутреннего повреждения систему необходимо тщательно промыть специальной охлаждающей жидкостью.
Проверить уровень охлаждающего масла и при необходимости заменить.
Установите новый компрессор и соберите его в обратном порядке

При установке поликлинового ремня важно соблюдать последовательность установки, в конечном итоге он перебрасывается через шкив компрессора кондиционера Skoda Octavia A7.
Снимите осушитель воздуха, сняв по очереди нижнюю решетку радиатора, фары, впускную трубу и корпус воздушного фильтра. Другой вариант — снять осушитель воздуха, сняв бампер автомобиля и переведя переднюю часть автомобиля в рабочее положение.

На что обратить внимание

При замене мотора компрессора следует учитывать некоторые нюансы:

  • Фланцевые заглушки на новом устройстве следует открывать только перед монтажом агрегата, уплотнения следует тщательно смазывать маслом.
  • Перед началом работы рекомендуется уточнить тип применяемой в системе смазки и охлаждающей жидкости и заправляемый объем. Информацию можно уточнить в сервисной книжке автомобиля.
  • При замене после отсоединения топливных магистралей отверстия кондиционера и компрессорного агрегата закрываются заглушками, чтобы внутрь не попадала грязь.
  • Приводной ремень необходимо заменить, если на его поверхности обнаружены следы масла — вещество разъедает резину, и деталь может сломаться во время движения, если не предпринять никаких действий.

Компрессор кондиционера Skoda Octavia A7 подлежит замене, если в процессе работы устройства воздух в салоне перестает нормально охлаждаться или сам агрегат вообще не включается. Вы можете провести процедуру самостоятельно, это избавит от необходимости переплачивать за сервисное обслуживание, тем более что новый компрессор стоит довольно дорого, особенно если речь идет об оригинальной модели. Если у хозяина нет необходимых навыков и инструментов, единственное решение — обратиться в мастерскую, это увеличит стоимость ремонта на 20-40% по сравнению с заменой агрегата самостоятельно.

Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера на Skoda Octavia — на видео ниже:

Производители и размеры подшипников муфты кондиционера

Обычно это подшипники таких известных фирм, как NSK – Japan, NTN – Japan, FKC – Japan, KOYO – Japan, NACHI – Japan. В основном крупнейшие гиганты автомобилестроения: Volkswagen, Mercedes, Audi, BMW, Chrysler, Ford, Chevrolet, Honda, Nissan, Infiniti, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Peugeot, Renault, Skoda, Volvo, Hyundai, комплектуют этими подшипниками компрессоры кондиционеров своих автомобилей. Основные размеры подшипников приведены в таблице и, если нужно поменять подшипник, его марку можно найти здесь:

Маркировка подшипника кондиционера Внутренний диаметр Наружный диаметр Ширина Производитель
30BD4718T12DDU 30 47 18 NSK
83A693CS30 KOYO
30BD40T12DDU 30 55 23 NSK
ACB30X55X23 SNR
30BG05S5G-2DS NACHI
DAC3055232RK KOYO
30BD4712 30 47 12 FKC
30BX04S1-2DST NACHI
30BD4720 30 47 20 FKC
30BG4720-2DL NACHI
30BD5222T12DDU 30 52 22 NSK
30BG5222-2DSE NACHI
DAC3052-3RR9DS1 KOYO
30BD5220T12DDU 30 52 20 NSK
30BGS32G-2DSE NACHI
32BD45T12DDU 32 55 23 NSK
32BG05S1-2DST NACHI
32BD4718T12DDU 32 47 18 NSK
2J-DF06A40LLACS30 NTN
32BD5218T12DDU 32 52 20/18 NSK
35BD210T12DDU 35 62 28 NSK
35BD5212 35 52 12 FKC
35BD5220T12DDU 35 52 20 NSK
35BD5020T12DDU 35 50 20 NSK
DAC3550202RD3XCS21 KOYO
2TS2-DF07R17LLA NTN
35BG05S7G-2DL NACHI
35BD5222T12DDU 35 52 22 NSK
35BG5222-2DLCS NACHI
DAC3552222RD3DS1 KOYO
35BD219T12DDU 35 55 20 NSK
2TS2-DF0719LLX2CS35/L310 NTN
ACB35X55X20 SNR
35BG05S16G-2DL NACHI
83A694CS30 KOYO
35BD6224T12DDU 35 62 24 NSK
2TS2-DF0794LLCS27 NTN
ACB35X62X24 SNR
40BD219T12DDU 40 62 24 NSK
2TS2-DF0865LLBCS45 NTN
DAC4062242RD3H1CS21 KOYO
40BGS11G-2DS NACHI
ACB40X62X24 SNR
40BD45T12DDU 40 57 24 NSK
2TS2-DF0882LLBCS37 NTN
40BG05S2-2DLCS NACHI
40BD49T12DDU 40 62 20,625 NSK
40BD6624T12DDU 40 66 24 NSK
40BGS39G-2DL NACHI

В настоящее время для ремонта автомобилей в качестве запчастей предлагаются подшипники 8 основных размеров. Это помогает систематизировать использование подшипников, которые могут использоваться в достаточно большом разнообразии (более 1500) моделях автомобилей. Этого более чем достаточно для покрытия спроса у более чем в половины всего автопарка ,в которых установлены кондиционеры. Одной из особенностей в ассортименте таких подшипников есть то, что, в отличии от других автомобильных запчастей, которые подходят только этой марке автомобиля, подшипник выбирается по необходимым размерам, а не по марке или модели такого автомобиля.

Оцените статью
uk-vodokanal.ru
Добавить комментарий